Выбор шипованной резины для вашего велосипеда
Передвигаясь на велосипеде по снегу или грязи, часто попадаются такие участки, которые пешком неимоверно сложно пройти, не говоря уже проехать. Именно для преодоления подобных участков требуется шипованная резина.
Передвигаясь на велосипеде по снегу или грязи, часто попадаются такие участки, которые пешком неимоверно сложно пройти, не говоря уже проехать. Именно для преодоления подобных участков требуется шипованная резина. Выбирая подобные покрышки, необходимо брать в расчет маршрут. Если он пролегает по городу, то вполне можно обойтись вариантом с минимальным количеством шипов, располагающихся в два ряда. В целом выбор предельно прост, чем грязней маршрут, тем значительней количество шипов на шине.
Особенности стальных шипов
Все шипованные велопокрышки различаются количество стальных зацепов. На одном изделие их может находиться от 100 до 400 штук. Конструкция шипа состоит из двух элементов – специального фланца и твердосплавный штифт. Фланец производится исключительно из мягких сортов стали. Требуется он для фиксации штифта к покрышке. Штифты производятся из победита, довольно прочный материал. Чтобы подобные шипы пришли в негодность, потребуется откататься минимум четыре зимы по полностью расчищенным дорогам.
Из чего изготавливаются зимние шины
Настоящие зимние покрышки производятся не из резины, так как она под воздействием низких температур сильно твердеет. В результате теряется сцепление с поверхностью. Качественные зимние шины производятся из компаунда. Данный материал остается эластичным даже в холодное время года. Вся зимняя резина маркируется знаком «W». Обладает свойствами самоочищения.
Двухрядные и многорядные
Подобная резина подразделяется на два вида – двухрядные, многорядные. От количества рядов шипов полностью зависит стиль езды на велосипеде.
Двухрядные обеспечивают комфортное передвижение по дорожному покрытию, особенно, если ряды располагаются на большом расстоянии друг от друга. Особенно помогают при резких поворотах. Однако если на пути окажется лед, необходимо незамедлительно сбросить скорость.
Двухрядная резина с близкорасположенными шипами более практична. Она одинаково хорошо себя показывает на льду и обычной дороге. Однако развивать большую скорость не стоит, при последующем резком торможении могут отвалиться шипы.
Многорядная резина стоит несколько дороже, но позволяет уверенней передвигаться на замерзшей дороге.
Ширина покрышки
Узкие варианты дают возможность ездить по глубокому снегу. Их преимущество в том, что быстро уплотняют снег до нужного состояния. Широкие модели застревают в толще снега, в итоге колесо будет кидать по сторонам.
Также узкая резина дает возможность ехать по высокому слою снега. Однако независимо от типа установленной покрышки, снег в 15 см является уже не преодолимым препятствием для велосипедиста. Первостепенно быстро теряются силы, да и поворачивать практически невозможно.
Следует отметить, что независимо от типа выбранной резины, ее необходимо хорошо обкатать. В таком случае шипы займут идеальную позицию. Чтобы довести шину до полностью рабочего состояния, необходимо преодолеть расстояние 50 км по твердой дороге. После этого можно уже его по бездорожью и преодолевать тяжелые зимние участки дороги.В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев