Выбор велосипедных шин
Покрышки являются ключевым элементом любого велосипеда. Наличие надежных компонентов, а также качественная рама – это хороший шанс достигнуть довольно солидных спортивных показателей и даже занимать призовые позиции. Но даже самый навороченный велосипед без качественной резины будет плохо управляемым и полностью контролируемым.
Покрышки являются ключевым элементом любого велосипеда. Наличие надежных компонентов, а также качественная рама – это хороший шанс достигнуть довольно солидных спортивных показателей и даже занимать призовые позиции. Но даже самый навороченный велосипед без качественной резины будет плохо управляемым и полностью контролируемым.
Лучшие покрышки для шоссейного велосипеда
Дорожная резина создается строго для передвижения по асфальту. Качественные покрышки, оптимальные для такого применения, обладают гладким протектором, отличными аэродинамическими параметрами, гарантируют комфорт в процессе езды.
Резина для шоссейной езды обычно состоит из трех основных элементов:
- Корд. Данный элемент – это основа шины, сплетенный каркас. Надежно фиксируется к бортировочному тросу. Ведущие производители применяют для его изготовления нейлоновый шнур.
- Бортировочный трос. Удерживает шину на ободе, соответственно она в процессе движения остается на месте, а не постоянно соскакивает. Производится подобный трос из стали. Хотя сейчас тенденции ушли в сторону кевлара. Объясняется это тем, что материал имеет меньший вес, а по прочности не уступает стали.
- Резина. Подготовленный каркас из шнуров покрывается качественной резиной. Именно она защищает камеру от всевозможных повреждений.
Основные параметры покрышек для шоссейной езды
Ключевым моментом является ширина покрышек. Именно от этого параметра зависит управляемость велосипеда на разных дорожных покрытиях. Выбирается покрышка с учетом особенностей езды. Наиболее востребованным вариантом считаются модели с шириной в 23 мм. Узкий профиль имеет смысл использовать для езды по идеально ровной дороге. Чем объемней резина, тем приятнее и мягче будет поездка. Огромный объем воздуха будет уверенно поглощать все неровности за счет хорошей деформации шин. Вот только есть обратная сторона – движение будет затрудненным, потребуется тратить больше сил, чтобы обеспечить необходимую скорость.
Также отдельного внимания заслуживает давление в шинах. Обычно на резине указываются параметры давления. Причем максимально установленное значение лучше не превышать. Однако следует познакомиться с полной информацией о допустимом давлении. Такой подход позволит подобрать оптимальные показатели давления под свой вес. Так, если трасса мокрая, рекомендуется накачивать шины на 10-15 psi ниже, чем при сухой погоде. В таком случае будет наиболее комфортное управление велосипедом.
Рисунок протектора
На сегодняшний день доступно множество разнообразных рисунков. Создаются они для разных погодных условий. Следует отметить, что сейчас многие производители выпускают всесезонные покрышки. Однако если хотите демонстрировать высокие результаты, тогда продолжаем их менять под определенные условия езды.
Так, например, лысые покрышки являются идеальным решением для сухой трасы. Они обеспечат наименьшее сопротивление качению. Тем не менее, что всепогодная, что универсальная резина должна располагать каналами для устранения влаги из-под колес. Следует отметить, универсальную резину оснащают дополнительным защитным слоем, чтобы исключить проколы.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев