Велосипедные вилки - с амортизаторами и без
Велосипед собран из простых составляющих, но каждая из них обеспечивает выполнение конкретных задач, главная из которых – плавное и безопасное движение велосипедиста.
Велосипед собран из простых составляющих, но каждая из них обеспечивает выполнение конкретных задач, главная из которых – плавное и безопасное движение велосипедиста.
Велосипедные вилки типы и устройство
Современные велосипеды созданы не только как средство передвижения, а и стильные модели, купить которые хотят 60 % от всех жителей планеты. Вилка велосипеда выполняет основную функцию амортизации переднего колеса, что делает езду быстрой и безопасной.
Кроме этого она имеет и такое предназначение:
-
Комфорт и простота управления велосипедом.
-
Минимум нагрузки на кисти рук, при удерживании руля.
-
Плавность поворотов, маневренность.
-
Экономия человеческих усилий на управление байком.
Настройки вилок
Исходя из ассортимента, настройки этого элемента велосипеда могут быть разными. Их число варьируется от одного блокирования до 4-х или шести штук (2-3 блока) расположенных на каждой ноге вилки. Кроме этого, внутренняя часть вилки также может иметь отличия. Различают такие разновидности регулировок:
-
Блокировка. Всегда установлена на всех типах велосипедов без дополнительной амортизации. Принцип действия – блокировка механизма движения.
-
Сжатие. Очень актуальна при разгоне ми скоростных гонках. Позволяет мгновенно поймать нужную точку.
-
Отбой. Важна для скорости отскока и обратного сжатия амортизатора.
-
Регулирование длины. Выполняется редко.
-
Жесткость. Настройка или полная замена пружины на вилке.
Типы вилок и преимущества установки
Если для не периодического использования велосипеда его собственнику абсолютно все равно какая у него вилка, то те, кто хотят ездить с комфортом, обязательно обращают внимание на ее тип. Существуют такие типы вилок:
· Самая используемая – фиксированная. Она имеет бюджетную цену, легко подлежит замене (без использования специального инструмента).
· Стандартная амортизационная – большой ассортимент моделей, надежность.
· Двухкоронная – дороговизна изделия, можно устанавливать только на конкретные модели велосипедов.
· Одноногая – для профессионалов.
· Перевертышь – наличие массы регулировок, которые позволяют выполнять прыжки и трюки.
Разновидности вилочных амортизаторов
Самые распространенные и привычные для всех – пружинные. Небольшая стоимость, надежность и позволяет эксплуатировать велосипед всем членам семьи. Модернизированным вариантом являются пружинно – эластомерные вилки. Не используются в профессиональном спорте
Воздушные – для профессионалов. Отличаются легкостью простотой настройки и идеальным качеством обработки поверхности.
Для профессионалов – масляно-пружинные. Имеют масляный наполняемый картридж, что полностью гасит вибрацию.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев