Основные типы покрышек
27 июня 2019 19:40
Каждый велогонщик мечтает обзавестись идеальной покрышкой. К сожалению, несмотря на все старания производителей такой еще не придумали. Однако некоторые из них серьезно преуспели, предлагая потребителю действительно качественные решения. Остается только разобраться, какие параметры являются ключевыми при выборе оптимальных шин, а также выбрать оптимальные велоаксессуары Topeak. Они также способны повысить скоростные качества велосипеда.
Основные типы покрышек
Каждый велогонщик мечтает обзавестись идеальной покрышкой. К сожалению, несмотря на все старания производителей такой еще не придумали. Однако некоторые из них серьезно преуспели, предлагая потребителю действительно качественные решения. Остается только разобраться, какие параметры являются ключевыми при выборе оптимальных шин, а также выбрать оптимальные велоаксессуары Topeak. Они также способны повысить скоростные качества велосипеда.
Для гоночных велосипедов доступно три типа шин – бескамерные, камерные, клинчерные. С последним вариантом знакомы все, так как он являются наиболее распространенным.
Камерные покрышки хоть и считаются самым доступным методом комбинации шины с ободом, но с ремонтом возникают большие сложности. Необходимо расшить и заново сшить шину в нужном месте, что для многих неприемлемо.
Бескамерные тип не располагает внутренней трубкой. Воздух эффективно блокируется специальной лентой, дополненной жидким герметиком.
Качество сцепления
Сцепление для многих является ключевым моментом. Зависит оно полностью от материала протектора. Вне конкуренции остаются материалы, в составе которых присутствует сажа. Она обеспечивает наиболее эффективное сцепление с мокрой поверхностью. В последнее время неплохо себя проявляют материалы, содержащие диоксид кремния. Они ни в чем не уступают предыдущему варианту. Кстати, существенно повысить комфорт передвижения на велосипеде помогут велоаксессуары Topeak. Они представлены в широком ассортименте. Присутствуют действительно оригинальные вещи, делающие управление и езду гораздо комфортнее.В последнее время производители всячески уменьшают вес покрышки. Считается, что чем меньше у нее вес, тем быстрее удается разогнаться. На самом деле разница в несколько грамм особого влияния не оказывает. Другое дело, что производители применяют сверхлегкую обшивку, слои резины протектора тоже очень тонкие. Соответственно проколы будут частым явлением. Легкие покрышки имеет смысл задействовать исключительно для гонок. Если просто кататься в удовольствие, лучше выбрать что не будь понадежнее.
Еще ряд важных параметров
В процессе езды гонщику оказывает сопротивление два фактора – воздух и качение колес. Последний пункт менее очевиден, но очень важен. Производители шин тратят огромные ресурсы, чтобы свести сопротивление качению к минимуму.Рисунок протектора оказывает серьезное влияние на качение. Вообще, производители уже достаточно давно определились, что гладкая поверхность является лучшим узор протектора. Велосипедные шины не требуют специальных узоров для отвода воды. Они слишком маленькие для аквапланирования.
Что касается ширины, то в последе время производители придерживаются толщины в 25 мм. Именно такие покрышки обладают наиболее сбалансированными параметрами.
Это интересно
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев