О самом важном - о велотормозах
Именно тормоза, являются залогом того, что вы своевременно выполните остановку в нужной точке движения. От их качества зависит ваша безопасность и всех участников дорожного движения, поэтому к их обслуживанию и замене стоит отнестись особенно тщательно.
Именно тормоза, являются залогом того, что вы своевременно выполните остановку в нужной точке движения. От их качества зависит ваша безопасность и всех участников дорожного движения, поэтому к их обслуживанию и замене стоит отнестись особенно тщательно.
Тормозные колодки: как функционируют
Байкеры предпочитают те, что работают как зажим колеса ручным способом, но некоторые используют по старинке и педальный вариант. Любые тормозные колодки предназначены для замедления скорости велосипеда и его полной остановки. Ободные тормоза зачастую являются причиной падения велосипедиста, вследствие их резкого использования.
Дисковые тормоза более эффективные так как останавливают колесо по центру, а не в месте крепления тормозной колодки. К ободным вариантам относятся такие типы тормозных систем: ви-брейк, клещевики, кантилевры. Они останавливают непосредственно обод, имеют доступную стоимость, доступны в монтаже без помощи специалистов.
Если вы используете велосипед не часто, то вам идеально подойдет такой тип тормозов. Для шоссейников, и байкеров нужны так называемые «затяжные дисковые тормоза», ведь здесь езда не является прогнозированным вариантом, возможны варианты движения в дожди и даже снег, где простые дисковые тормоза не смогут остановить мокрое и липкое от грязи колесо.
Причины замены или ремонта тормозов
Скрип – именно он является признаком того, что тормоза нуждаются в ремонте или даже полной заме. Они характерны и для дисковых, и для ободных систем. Причинами неисправности могут быть:
-
Попадание грязи.
-
Износ колодки.
-
Неправильная фиксация на ободе.
-
Наплыв масла на колодки.
При выявлении такого дефекта, можно попробовать самостоятельно устранить неисправности или обратиться в мастерскую
Регулировка колодок всех типов
Если вы хотите выполнить это действие относительно обода, то вам необходимо:
· Отпустить фиксирующие гайки.
· Выбрать нужное положение колодок.
· Настроить расстояние между ободом и колодками.
· Восстановить положение фиксирующих элементов.
· Проверить настройку тормозов по месту.
Если рассматривать регулировку дисковых колодок, то она намного проще:
Необходимо четко выдерживать величину зазора, которая должна быть не более чем 0,5 мм. Поэтому стоит периодически перед длительными поездками проверять тормоза, ведь эта процедура занимает минимум времени, что сделает езду безопасной и приятной.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев