Методы установки и конструктивные нюансы багажников для велосипеда.
28 июня 2019 19:16
Если планируете отправиться в путешествие на велосипеде, возникает необходимость в качественном багажнике. Многим может показаться, что выбрать подобное изделие, как и велоаксессуары Topeak необычайно просто. Однако существует ряд нюансов, которые необходимо обязательно учитывать.
Методы установки и конструктивные нюансы багажников для велосипеда.
Если планируете отправиться в путешествие на велосипеде, возникает необходимость в качественном багажнике. Многим может показаться, что выбрать подобное изделие, как и велоаксессуары Topeak необычайно просто. Однако существует ряд нюансов, которые необходимо обязательно учитывать.
На данный момент багажник может монтироваться тремя абсолютно разными методами. Рассмотрим каждый вариант подробнее:
- Консольные. В данном случае багажник фиксируют к подседельному штырю. Главное преимущество – это быстрый монтаж и возможность установки на любой велосипед. Однако есть несколько весомых недостатков. Конструкция хорошей прочностью похвастаться не может. Даже вес 8-10 кг для него критический, если передвигаться по бездорожью. Срок службы небольшой.
- На переднюю раму. Подобных моделей необычайно много, некоторых из них дают возможность разместить приличное количество вещей. Вот только передней багажник значительно влияет на маневренность. Данный факт при езде по шоссейной дороге не ощущается, но если потребуется двигаться по бездорожью, будет очень удобно. В основном используется подобный вариант, если планируется длительная поездка и необходимо взять как можно больше различных вещей.
- На задний треугольник. Вариаций много, причем отличаются они по методу фиксации. Однако выбирая подобную конструкцию необходимо учитывать тормозную систему велосипеда. Если ваш агрегат располагает системой V-brake, проблем с установкой, как и с выбором не будет. С дисковыми тормозами все гораздо труднее, так как мешает тормозной калипер. Конечно, производители учли данный факт и предусмотрели другое крепление, но и цену на подобные конструкции повысили. Также необходимо обращать внимание на количество ребер жесткости. Чем их больше, тем надежнее конструкция.
Применяемые материалы
Чаще всего в производстве багажников задействуют – сталь, сплавы алюминия и титана. Так, стальные конструкции являются бюджетным вариантом. Обладают необходимо прочностью, но имеют свойство поддаваться коррозии.Алюминиевые модели выделяются средней ценой. Не ржавеют, довольно прочные, но все равно уступают в этом аспекте другим вариантам.
Титановые обладают безупречным качеством как велоаксессуары Topeak. Однако проблема в том, что их непросто отыскать, да и цена у них немаленькая.
Велопутешественники выбирают стальные модели, так как их можно отремонтировать. На любой станции технического обслуживания мастер заварит его и можно продолжать пользоваться багажником. Изделия из алюминия и титана если сломаются, то их остается только выкинуть.
Следует отметить, что среди наиболее распространенных поломок велобагажников можно выделить срез крепежных болтов. Чтобы подобного не случалось, необходимо регулярно проверять все соединительные узлы.
Это интересно
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев